• Задавайте вопросы
  • Консультация бесплатно

Штраф за мусор в подъезде в 2019

Объем ответственности и обязательства сторон изложены в соглашении с управляющей компаний. Помимо их строго выполнения в указанный период необходимо систематическое предоставление отчета о проделанной работе. При нарушении любого из пунктов каждый участник соглашения имеет повод на жалобу в отношении нарушителя.

Не принципиальна форма подачи жалобы – выполнена вручную либо набрана на компьютере. Главное, чтобы был точно указан адресат, название организации, куда направлено письменное обращение. Также необходимо, чтобы жалоба имела сведения об отправителе, его контакты и адрес.

Еще одним важным моментом при написании жалобы является указание на причину жалобы:

  • Несоблюдение сроков предоставления услуг (отказа в их предоставлении).
  • Адрес пострадавшего.
  • Ссылка на нормативную базу – указание какие пункты, нормы соглашения или закона были нарушены.

Само заявление нужно писать простым языком, не допускающим двойного понимания, с приложениями фото свидетельств, документов, отчетов.

Жалоба должна содержать прямое указание на то, что должно быть сделано и в какой промежуток времени. После подписания жалобы и постановки даты ее составления потребуется сделать копию, один вариант остается у заявителя для контроля.

Возникновение аварийной ситуации

Кто несет материальную ответственность перед третьими лицами, если случился пожар или затопление квартиры? По принятому протоколу необходимо перекрыть источник опасности, затем срочно сообщить в аварийную службу. Составляется протокол с указанием причины аварии и нанесенного ущерба квартире и домовому владению.

Вынужденный ремонт общих помещений осуществляют коммунальщики из средств капитального ремонта. Калькуляция расходов и подтверждение затрат может проверить каждый жилец или уполномоченный представитель дома. Все, что подключено после входных вентилей, относится к компетенции и ответственности граждан. Что касается засора сантехнической системы и системы водоотвода, то решение принимается созданной комиссией.

Владелец квартир должен допустить представителей ЖЭУ на свою территорию для осмотра места аварии. В настоящее время не существует проблем с фиксацией места происшествия. Можно зафиксировать разрушения и ущерб с помощью фото или видеозаписи. Сделать это следует обязательно, тщательно и подробно, только после чего приступать к ликвидации последствий.

По большому счету, оплата за капитальный ремонт дома не должна включать устранение аварий. По закону, владельцы должны самостоятельно устранять результаты аварий по их вине, в квартирах и на площадках. Следует тщательно ознакомиться с Жилищным кодексом РФ, прежде чем заявлять свои права. Лучше всего подключить к вопросу опытного юриста по жилищному праву. Специалист знает все законы и не допустит неправомочного ущемления прав своего клиента.

В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте. Напишите свой вопрос через форму (внизу), и наши специалисты оперативно подготовят оптимальные варианты решения вашей проблемы и перезвонят вам в день подачи заявки. Это бесплатно!

Мусор в подъезде в 2019

Квартирная плата в настоящее время представляет собой большую, значимую для семьи сумму. Естественно, что жильцы желают получить качественные коммунальные услуги, согласно расписанным обязанностям и тарифам. Наблюдая за тем, как различные компании борются за право обслуживать тот или иной дом, становится понятно, насколько это выгодно компаниям.

Следует учесть, что основания отсутствия платежей не могут служить отказом в обслуживании дома. Другими словами, если конкретные жители задерживают квартплату, то с ними компания должна судиться, но выполнять при этом свои обязательства. У управляющей компании достаточно много средств для урегулирования конфликта с неплательщиками, вплоть до отключения систем жизнеобеспечения и выселения муниципальных жильцов.

Если управленцы выигрывают суд по взысканию задолженности по коммунальным платежам, то дело передается исполнительным органам ФССП. Виновному придется платить по исполнительному листу, часть заработка или пенсии будут взыскиваться и переводиться управляющей компании в счет погашения судебного решения.

Если плательщик не согласен с уровнем обслуживания или начисленной суммой, то он также способен заявить свой протест через исковое заявление в суд. Предварительно рекомендуется разрешить конфликт в досудебном порядке, выяснить позицию коммунальщиков и постараться донести до противной стороны свои аргументы.

Если спор касается тарифов и начислений, то можно смело обращаться в жилищную комиссию при муниципалитете. Исполнительный орган является инстанцией, которая разбирает споры между компанией и жильцом. Сотрудники проверят расчет и дадут свое заключение. Составить заявление в жилищную комиссию или суд следует грамотно, чтобы не получить отказ в рассмотрении.

От качества жалобы и отнесения к нормам закона во многом зависит скорость рассмотрения и положительный результат. Поэтому споры с ЖКО лучше решать под руководством опытного юриста, чтобы максимально отстоять свои материальные интересы.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно вашу проблему. Задайте вопрос через форму (внизу), и в течение часа профильный специалист перезвонит вам, чтобы оказать бесплатную консультацию.

Когда без жалобы не обойтись?

Скачать образец жалобы в управляющую компанию

Поводов для обращения с жалобой на управляющие компании в Москве достаточно много. Есть основания, при которых обязательно требуется уведомить в письменной жалобе о нарушениях прав жильцов, а именно:

  • Низкое качество обслуживания, нарушение сроков предоставления услуг.
  • Неготовность к отопительному сезону.
  • Нарушения либо предоставление недостоверных данных в отчетах об оказании жилищно-коммунальных услуг.
  • Необоснованное начисление платежей.
  • Отказ в организации собрания жильцов – собственников помещений.
  • Невыполнение обязательств по соглашению об обслуживании жильцов.

Как показывает практика, жалобы на работу обслуживающей компании в Москве чаще всего поступают по следующим болевым проблемам:

  1. Качество, сроки проведения ремонтных работ, невозможность получить ответ на результаты поступивших от жильцов (коллективных) обращений, связанных с результатами ремонтно-восстановительных работ.
  2. Работа лифтовых кабин.
  3. Нерегулярность очистки мусоропровода, что помимо дискомфорта проживающих, нарушает санитарные требования по содержанию площадей общего пользования.
  4. Нарушение режима обогрева помещений. Это влечет снижение качества жизни людей, ведет к росту заболеваний, дополнительным финансовым затратам (приобретение обогревателей, перерасход электроэнергии). Если уровень температуры обогрева помещений на начало сезона ниже, либо к началу сезона отопления нет, обязательно немедленное обращение с письменной жалобой по факту нарушения.
  5. Отсутствие освещения в подъезде – также серьезный повод обращения с жалобой. Это может послужить причиной травматизма жильцов, необоснованной причины для вложений со стороны жителей – приобретение осветительных приборов за свой счет. Ситуация требует решения, для этого самым действенным методом становится жалоба на управляющую компанию.

Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно ваших проблем. Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты! Напишите свой вопрос через форму (внизу), и в течение часа профильный специалист перезвонит вам, чтобы оказать бесплатную консультацию.

Ремонт и ответственность за состояние балкона

Кто отвечает за лоджию и балкон в квартире собственника? Обе стороны должны поддерживать рабочее состояние наружного оборудования жилплощади.

Разделение полномочий такое:

  • компания отвечает за плиты перекрытия и стеновые панели;
  • крыша, остекление и прочие усовершенствования относятся к прерогативе владельца.

Граждане должны самостоятельно поддерживать в оптимальном состоянии двери и окна своей квартиры, поручни, ограждения, прилегающие к их территории. Серьезные проблемы с балконной плитой решаются во время капитальных работ по фасаду всего здания. Жилищная муниципальная комиссия собирается раз в полгода и рассматривает вопросы по аварийным балконам и лоджиям.

Там же принимается решение о сроках и возможности восстановления. Ремонт осуществляется за счет управляющей компании. Получив решение комиссии, владелец балкона имеет право самостоятельно произвести работы, если это позволительно по технике безопасности. Платежные документы предоставляются компанию для оплаты. Если возникает конфликт по стоимости работ, то вопрос решается в суде с привлечением независимых экспертов.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно вашу проблему. Задайте вопрос прямо сейчас через форму (внизу), и в течение часа профильный специалист перезвонит вам, чтобы оказать бесплатную консультацию.

Кто финансово отвечает за ремонт

Разграничение обязанностей и существующих полномочий между ЖКО и жильцами установлено на федеральном уровне и посредством местных положений.

Жилищные положения прописаны в следующих документах:

  • правила оказания услуг отражены в Постановлении Правительства №354 и №491;
  • ст.209 ГК и ст.36 ЖК РФ;
  • правила эксплуатации жилого фонда, Постановление Госстроя №170.

По указанным законам, собственник имеет право осуществлять любые юридические действия со своим имуществом. Если действия не противоречат закону, то можно продавать, дарить, завещать и сдавать в аренду принадлежащее на праве собственности жилье. Можно недвижимость выставлять в качестве залога и прочего обременения.

Если квартира снимается по договору социального найма, то юридическим собственником является государство или муниципалитет. В таком случае существуют ограничения на юридические сделки и реорганизацию самой жилплощади. Любые изменения требуют согласования, долги по квартплате и порча имущества приводят к более строгому взысканию, вплоть до выселения.

Собственник пользуется квартирой свободно, но не должен нарушать интересы соседей и правил общежития. Если квартира сдается по договору найма, то за действия квартирантов отвечает собственник, он же несет обязанности по своевременному платежу за коммунальные расходы.