Выпускник
14 февраля 2018

Выпускник "Политеха" зарабатывает на толстовках 20 млн руб в год

Ксения Камалова

Семён Кибало начал с однокурсников. Сейчас среди его клиентов «Ашан» и Tele2.

Толстовки с логотипами компаний принесли 29-летнему петербургскому бизнесмену Семену Кибало 23,5 млн рублей за год.

Предприниматель начал зарабатывать на однокурсниках. Выпустившись из «Политеха» в 2011 году, он решил купить толстовку в память о вузе, вроде той, что получают по итогам учебы учащиеся Гарварда. Ничего подобного Кибало не нашел и решил это исправить.

На данный момент среди клиентов выпускника факультета технической кибернетики "Ашан", Tele2, Aviasales, Motorola. Оборот двух его бизнесов в 2017 году составил 23,5 млн рублей.

Семен Кибало помимо основной деятельности – компании UniFashion – является активным путешественником и блогером. В 2013 году он запустил проект о путешествиях и бизнесе «Охотник за идеями». Победитель федерального конкурса «Молодой предприниматель России». 

Материалы по теме
Комментарии