В Петербурге открылся первый цифровой шоу-рум Volkswagen
01 сентября 2017

В Петербурге открылся первый цифровой шоу-рум Volkswagen

В автосалоне «Нева-Автоком» 31 августа состоялась презентация первого цифрового шоу-рума Volkswagen в Санкт-Петербурге.

Современный формат общения предлагают в этом салоне тем, кто пришел выбрать и купить автомобиль Volkswagen. Не секрет, что сегодня практически все автовладельцы являются продвинутыми пользователями Интернета, к тому же активно используют

Не остался в стороне  от новых технологий и автосалон «Нева-Автоком», который решил предложить своим клиентам услуги цифрового шоу-рума. Теперь клиент, используя возможности планшета, на большом экране видит выбранную модель автомобиля, при желании меняя ее цвет и добавляя новые опции.

Статистикаавтосалона продемонстрировала, чтос внедрением digitalсистемы клиентамна 10% стало удобнееподбиратьавтомобильподсвоииндивидуальныетребования. Зафиксировано и увеличение на 16% регистрируемых через digitalсистему визитов в автосалон при сравнении показателей мая и июля 2017 года. 

Для покупателя новый процесс покупки более комфортен и нагляден, чем физический осмотр различных автомобилей, особенно при неблагоприятных погодных условиях.

Готовое предложение клиент получает по электронной почте вместе с дополнительным медиа-контентом, который был просмотрен в процессе получения консультации в шоу-руме.

По мнению руководства автосалона, следующим шагом станет возможность выбора клиентом автомобиля у себя дома при использовании digitalсистемы. Вполне реальной станет и виртуальный тест-драйв, хотя вряд ли настоящие автомобилисты променяют ощущение скорости в настоящей машине на иллюзию управления автомобилем.

Фото: spbdg.ru

Материалы по теме
Комментарии