В первом полугодии 2017 года Банк «Санкт-Петербург» нарастил долю бесконтактных транзакций до уровня 33%
18 июля 2017

В первом полугодии 2017 года Банк «Санкт-Петербург» нарастил долю бесконтактных транзакций до уровня 33%

Основным драйвером роста стали инновационные платежные сервисы Apple Pay и Samsung Pay: до запуска сервисов этот показатель был на уровне 7-10%.

По данным на конец июня 2017 года токены Apple Pay и Samsung Pay составляют 5.5% от общего объема портфеля карт. Банк планирует достичь показателя в 15% в перспективе ближайших трех лет.

По данным маркетингового исследования, проведенного банком в том же месяце среди своих клиентов, 95% хорошо осведомлены о существовании таких сервисов, 70% пользуются или планируют использовать их в качестве приоритетного способа оплаты покупок. Наибольшее распространение платежные сервисы получили среди молодежи в возрасте от 18 до 30 лет, из которых 60% – мужчины. Также опрос показал, что наличие возможности использовать мобильное устройство для оплаты является конкурентным преимуществом банка.

Клиенты, использующие Apple Pay или Samsung Pay, совершают на 5-7 транзакций больше, чем до токенизации или клиенты, не использующие такие сервисы вовсе. В первые месяцы использования чаще всего совершаются мелкие покупки, например, оплата проезда в метро, билеты в кинотеатры, оплата счетов в кафе.  С развитием платежного опыта и доверия клиента к сервису сумма возрастает за счет более существенных покупок в гипермаркетах, магазинах бытовой техники и даже автосалонах. Сейчас средний чек составляет 850 рублей.

Материалы по теме
Комментарии
Счетчик посещаемости и статистика сайта