Петербург стремится стать центром индустрии моды
13 апреля 2017

Петербург стремится стать центром индустрии моды

Санкт-Петербург может стать центром индустрии моды, для чего есть все предпосылки. Убедиться в этом могли те, кто присутствовал в Доме журналиста на премьере нового проекта и показа коллекции Елены Бадмаевой.

Эльгиз Качаев, председатель комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка, убежден, что Санкт-Петербург должен стать центром индустрии моды. В городе разработана программа «Санкт-Петербург – центр легкой промышленности и индустрии моды», на которую выделено более 30 млн рублей.

«У нас есть известные дизайнеры, свой петербургский стиль, - сказал Качаев. – Мы хотим, чтобы туристы возвращались в наш город за покупками, поэтому поддерживаем этот бизнес, открытие шоу-румов». По словам чиновника, город может стать третьим в модном треугольнике: Париж – Милан – Санкт-Петербург. Он считает Северную столицу витриной российской моды, и предложил свой слоган для продвижения города: «В Питере – шить!»

В мире бытует мнение, что в России, в том числе и в Петербурге, нет дизайна, но Елена Бадмаева не согласна с этим. «У нас сильная школа дизайнеров, - считает модельер.  - Надо учиться, нет пределов для возможностей». В качестве примера упорного труда в сочетании с талантом можно назвать коллекцию «Made in Санкт-Петербург» самой Елены, которая была хорошо принята в Париже в этом году. Петербургский стиль пришелся по вкусу знатокам моды из США, Китая, Японии, Кувейта и других стран. "Уход в Париж - это такая хитрость, чтобы быть признанным в России", - поделилась дизайнер.

«Коллекция полна светлости и простоты, это петербургский стиль, нет вычурности и купечества», - подчеркнула Бадмаева, характеризуя свою работу. Она также не проводит грань между российским и мировым потребителем, но все-таки ее коллекция рассчитана на люксовый рынок. Елена Бадмаева считает, что швея и портной, которые также участвуют в создании модных коллекций, должны стать уважаемыми профессиями.

Показ коллекции прошел в анфиладных (сквозных) залах Дома журналиста, бывшего купеческого особняка. Модели дефилировали по кругу, что позволило хорошо рассмотреть представленные образцы премьерного показа.

Добавим, что презентация проекта Модного дома ElenaBadmaeva«MadeinСанкт-Петербург» прошла при поддержке комитета по культуре и комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка, Дома журналиста, Группы ЛСР, сеть супермаркетов «Лэнд» и т.д.

Источник: spbdg.ru

Фото: spbdg.ru

Материалы по теме
  • Общие тренды Санкт-Петербурга и Эстонии
    24 марта 2017
    У Эстонии и Северо-Запада России есть общие черты, что неудивительно, ведь они – соседи и готовы развивать добрососедские отношения.
  • «Водоканал» заинтересовался липецкими трубами
    18 мая 2015
    Делегация ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» съездила в Липецк, на завод «Свободный сокол», и обсудила сотрудничество в области производства труб диаметром более 1000 мм для нужд Северной столицы.
  • Труба без конкурса
    19 февраля 2015
    ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга» заключило договор на реконструкцию тепловых сетей согласно Адресной программе №1 с ООО «МТЭР Санкт-Петербург». Конкурса не проводилось – монополист закупался у единственного поставщика.
Комментарии