Как продать новостройку?
26 августа 2016

Как продать новостройку?

В программе «Петербургский стартап» вместе с экспертами рынка мы обсудили, как облегчить жизнь риэлторов и агентств по недвижимости.

В период экономического упадка, когда рынок недвижимости падает, агрегатор предложений по жилым новостройкам – необходимый помощник для девелоперов и риэлторов. Гость программы – Павел Кочкин, основатель «Н-Маркет ПРО» — системы онлайн-бронирования квартир в строящихся домах.

Когда покупатель задумывается о покупке квартиры, то возникает множество вопросов: какой объект, какого застройщика выбрать? Как организовать сделку, где найти финансирование, как продать свое существующее жилье? Немногие знают, что все эти проблемы решает для покупателя риэлтор. Причем, в случае с приобретением новостройки – бесплатно для покупателя. «Чтобы все это стало возможным – риэлтору нужны инструменты. Нмаркет.ПРО – это как раз такой инструмент, закрытая профессиональная база по новостройкам. С помощью Нмаркет.ПРО – риэлтор подбирает покупателю квартиру мечты в новостройке.

Застройщик получает 16 000 риэлторов в помощь в продажах своих объектов. Такой огромный аутсорсинговый отдел продаж с оплатой за результат», - рассказал Павел Кочкин.

В 2005 году Павел с братом Колгановым Евгением создали компанию по разработке ПО. Исторически сложилось так, что специализировались на рынке недвижимости, позже СМИ.  В 2011 году совместно с одним из лидеров рынка недвижимости города Дмитрием Титовым решили попробовать создать совместный проект – агентство недвижимости Нмаркет (сокращенно от Новострой-Маркет) «Магазин новых квартир». Подтянули со своей стороны экспертизу в сфере информационных технологий и лидогенерации, Дмитрий представлял риэлторскую экспертизу. Разработали мощные инструменты для внутреннего использования, которые помогали консультировать покупателя. Изнутри поняли, как движутся потоки клиентов на рынке новостроек, какие у них проблемы: что нужно застройщикам, что нужно риэлторам. В 2013 году приняли решение вывести решение на открытый рынок.

Владимир Федоров, эксперт в области недвижимости, руководитель департамента продаж и маркетинга «Тир» отметил, что появление такой системы дает риэлторам огромное преимущество. Для девелоперов не имеет значение кому платить вознаграждение – риэлтору, который привел клиента или сервису за привлечение покупателя. «Большинство застройщиков  25-30% продаж делают с риэлторами», - отметил эксперт. Подводя итог, Владимир Федоров подчеркнул, что сейчас в строительной отрасли происходит этап «очищения»: сильные компании приходят на рынок, а слабые уходят.

Справка. «Петербургский стартап» - совместный проект инициативной группы петербургского бизнес-сообщества, Администрации Санкт-Петербурга и направлен на активизацию предпринимательской среды, поддержку и развитие инновационных и технологических бизнес-начинаний.

Фото: Балтфото.

Материалы по теме
Комментарии