Кто заполнит холодильник?
10 августа 2016

Кто заполнит холодильник?

В новой программе «Петербургский стартап» мы обсудили, как сэкономить время и деньги на покупке продуктов. Гость нашей программы – бывший издатель, а ныне основатель сервиса доставки продуктов «IGOOODS» Григорий Кунис.

Сколько можно заработать на человеческой лени? Как устраняют конкурентов, чтобы получить место на полке в супермаркете? Как выстраивать коммуникации с клиентом? Какие курьезы случаются во время доставки продуктов?

Григорий Кунис родился в семье коренных петербуржцев. С детства начал заниматься предпринимательской деятельностью – пытался продавать технологии на Запад. По образованию психолог, более 20 лет работал в медиа. Вместе с братом запускал газету Saint-PetersburgTimes, затем «Мой район», занимался медиа-консалтингом за пределами России, работал даже в Афганистане. «Мы давно искали идею, которая была бы в восходящем тренде, мало зависела от экономической ситуации и была бы технически очень продвинутой для создания конкурентного преимущества. Мы создали удобный для клиентов сервис с хорошим интерфейсом, очень коротким временем доставки – 90 мин и самым коротким интервалом ожидания – вы привязаны к месту в ожидании курьера всего лишь полчаса. И теперь будем этот сервис интенсивно масштабировать – сначала географически, а потом и по увеличению количества сетей, из которых можно сделать заказ», - рассказал предприниматель.

Эксперт  программы - учредитель «Foodbuyer», заместитель председателя правления Российского клуба логистов Алексей Танаев отметил, что цель его проекта «сделать чужие деньги своими». Алексей долгое время работал директором по логистике в розничной торговой сети, потом переключился на новое направление - IT-решения в логистике. Сейчас он запускает новую торговую платформу «Foodbuyer», первый чек ожидается 8 марта 2017 года. Эксперт рассказал про войны между поставщиками, и как выносят конкурентов с полки.

Говоря о государственной поддержке, Григорий Кунис отметил, что проект социальный и ориентирован на незащищённые слои населения. «Мы возим продукты на экологических трехколесных скутерах и не загрязнем окружающую среду. Мы проигрываем автомобилям по скорости движения, но зато у нас нет проблем с парковкой», - добавил предприниматель.

Справка. «Петербургский стартап» - совместный проект инициативной группы петербургского бизнес-сообщества, Администрации Санкт-Петербурга и направлен на активизацию предпринимательской среды, поддержку и развитие инновационных и технологических бизнес-начинаний.

Материалы по теме
Комментарии