06 июня 2016

"Кира Пластинина" закрывает свои магазины

Чтобы уменьшить издержки и сосредоточиться на оптовых импортно-экспортных операциях, снабжении партнеров товарами, "Кира Пластинина" передает большинство магазинов франчайзинговым партнерам.

Общее количество магазинов в России сократится в три раза. В результате реструктуризации бизнеса их сократится с 280 до 100. Об этом РБК рассказал гендиректор компании Игорь Мухачев. Такое решение было мотивировано резким увеличением затрат из-за скачка валют. "Закрытие магазинов компании происходит из-за резкого роста постоянных и переменных издержек в связи со снижением курса рубля, а также переориентацией покупательского спроса", - объясняет Мухачев.

По его словам, закрытые точки не обеспечивали достаточного объема продаж и маржи, чтобы покрывать валютные ставки аренды. Мухачев также обратил внимание журналистов на переориентацию спроса - покупатели больше денег тратят на еду, а одежда покупается «по остаточному принципу».

Кроме того, для снижения затрат компания передаст практически все розничные магазины в управление франчайзи. По мнению гендиректора, эта стратегия поможет сосредоточиться на оптовых импортно-экспортных операциях и снабжении партнеров товарами.

Мы уже писали ранее о том, что в результате экономического кризиса «Кира Пластинина Стиль» решила отказаться от планов по международной экспансии и сосредоточиться на развитии внутри страны. Также было принято решение размещать большую часть заказов у российских производителей.

СПРАВКА: 

Бренд Kira Plastinina начал свое существование в 2007 году. Это проект бывшего совладельца «Вимм-Билль-Данна» Сергея Пластинина. Развитием занимается его дочь Кира. В 2009 году компания запустила в Подмосковье первое собственное производство «Мануфактуры Кира Пластинина».

Источник: rbc.ru

Фото: КОМПАНИЯ ООО «КП МАНУФАКТУРЫ».

Материалы по теме
Комментарии
Счетчик посещаемости и статистика сайта