В Петербурге рассказали, как продвигать объекты недвижимости в интернете
03 июня 2016

В Петербурге рассказали, как продвигать объекты недвижимости в интернете

О тенденциях интернет-рекламы в сфере недвижимости рассказали на обучающем семинаре, который организовал портал BSN.ru совместно с Институтом недвижимости.

"Интернет-реклама это единственная сфера, которая показала рост на 9 % в 2015 году", - сказала о последних тенденциях в области рекламы Валентина Нагиева, генеральный директор BSN.ru.

По мнению эксперта, сегодня акценты смещаются в сторону лидирующих рекламных площадок (в частности, интернет-рекламы) и инструментов, которые не требуют больших затрат и позволяют оценить конверсию в продажи. Среди последних тенденций, можно отметить необходимость разработки мобильной версии сайта, возрастающую роль социальных сетей и видеорекламы, необходимость визуализации E-mail-маркетинга.

Так, на сегодняшний день информацию о недвижимости Санкт-Петербурга и Ленобласти можно найти на 926 сайтах.

Альвина Лушникова, ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами интерактивного агентства «Кельник», представила участниками новейшие разработки своей компании, которые помогают продавать еще не построенную недвижимость. 3D планировки можно использовать на сайте, на планшете и смартфоне. С их помощью человек  может увидеть свою будущую квартиру и даже походить по ней.

Станислав Соколов, руководитель проектов BSN.ru, рассказал о новейших сервисах по привлечению клиентов в интернете и дал рекомендации о размещении объявлений и рекламы в интернете. Сегодня на портале BSN.ru существует сервис «Заявки», с помощью которого, даже не имея своих объявлений на сайте, можно получить клиента. Посетители сами оставляют заявки на тот или иной объект, а продавцу нужно всего лишь успеть взять его контакт в работу, пока это не сделали его коллеги. 

Кроме того, привлечь клиентов можно с помощью таргетинговой рекламы. С ее помощью можно показывать рекламу только при определенных запросах покупателя. Среди проблем при размещении строчных объявлений по продаже недвижимости эксперт назвал высокую конкуренцию, большое количество одинаковых фотографий, недостаточное количество информации в объявлениях, отсутствие фотографий.

Коммерческий директор компании «Медиа-Лаборатория» Дмитрий Лобов, рассказал о работе в социальных сетях и на тематических порталах по недвижимости. По его мнению, продавцу недвижимости нужно присутствовать везде в интернете и далее оценивать, какие каналы наиболее эффективно работают. "Социальные сети сегодня работают подобно телевидению. Человек не приходит туда что-то купить, он приходит отдыхать, общаться с друзьями. И цель продавца грамотно предложить ему что-либо, чтобы его не отпугнуть", - говорит специалист.

В целом, на обучающем семинаре участники узнали о том, какие новинки появились на рынке интернет-рекламы,  какие каналы сегодня лучше использовать при продвижении объектов недвижимости и как оценивать их эффективность.

Фото: BSN.ru

Материалы по теме
Комментарии