Стартап: бренд женской одежды GARDEROBNAYA
05 мая 2016

Стартап: бренд женской одежды GARDEROBNAYA

Проект представляет авторские дизайнерские коллекции женской одежды.

Основательницами молодого бренда женской одежды GARDEROBNAYA являются Вероника Мокроусова и Алена Куралесова. Первый показ коллекции бренда состоялся в 2014 году в рамках организованного девушками мероприятия FRESH IN FASHION, на котором также презентовали коллекции и другие начинающие дизайнеры Санкт-Петербурга. С этого момента у бренда GARDEROBNAYA появились поклонники, своя аудитория. 

"Мы преследовали цель создать одежду для девушек, похожих на нас: для тех, кто ценит моду, красоту, но не готов переплачивать за раскрученный бренд", - отмечает Вероника. 

"Мы дизайнеры-самоучки. Не представляли, как организовать процесс пошива одежды. Только энтузиазм и идея привели нас к тому, что у нас получилось", - говорит Алена.  

Коллекции марки GARDEROBNAYA продаются в мультибрендовых бутиках Петербурга, ориентированных на молодых российских дизайнеров.

Девушки ставят перед собой амбициозную цель: создать новый российский бренд женской одежды, сопоставимый по своей популярности с зарубежными марками.

Вероника Мокроусова: "Интерес к российским производителям растет. Главное - ориентироваться на потребности наших покупательниц, создавать для них качественную одежду для повседневной жизни". 

Алена Куралесова: "У нас спрашивают, как нам удалось с нуля, еще обучаясь в университете, заняться проектом. Но учеба она на то и направлена, чтобы проецировать теоретические знания на практику. Учитесь договариваться. Все, что нам потребовалось: упорство, творческий потенциал, четыре руки". 

Материалы по теме
Комментарии