На «Арктику» погружены баки металловодной защиты
30 марта 2016

На «Арктику» погружены баки металловодной защиты

На строящийся на Балтийском заводе-Судостроение головной атомный ледокол проекта 22220 «Арктика» погружены баки металловодной защиты. Сложная технологическая процедура стала одним из финишных этапов постройки судна перед спуском на воду.

Судостроители шутят: «после погрузки баков МВЗ можно считать, что корабль уже построен». На самом деле - после этого этапа начинается основная работа по достройке заказа и его подготовке к спуску на воду. 

Баки МВЗ изготавливали специалисты в области спецэнергетики Балтийского завода-Судостроение. Баки служат фундаментом для реакторных установок, выполняют функцию снятия тепловыделения от оборудования реакторной установки, а также биологической защиты экипажа судна. Технологически сложная операция по погрузке баков МВЗ весом в 250 тонн каждый проводилась при помощи специального оборудования в два этапа. Сначала был установлен бак МВЗ левого борта, а через несколько дней – правого борта.

«Этап погрузки баков металловодной защиты на заказ очень важен, отметил руководитель проекта 22220 Сергей Черногубовский. – Фактически мы уже начали готовить судно к погрузке реакторной установки».

Балтийцы продолжают достройку атомохода на стапеле и готовят судно к спуску на воду.

Фото: http://www.bz.ru/

Материалы по теме
  • Балтийский завод - Судостроение получил новую лицензию
    22 марта 2016
    Балтийский завод - Судостроение (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) получил лицензию Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на изготовление оборудования для ядерных установок, предназначенных для судов и других плавсредств с ядерными реакторами. Срок действия лицензии - до 2021 года.
  • 12 февраля 2016
    ПАО «Машиностроительный завод «ЗиО-Подольск» (входит в машиностроительный дивизион Росатома – Атомэнергомаш) изготовил и отправил в адрес ООО «Балтийский завод – Судостроение» четыре гидроаккумулятора, входящих в состав реакторной установки «РИТМ-200» для головного ледокола «Арктика».
  • 29 января 2016
    На Балтийском заводе-Судостроение полным ходом идет строительство самого большого и мощного атомного ледокола в мире. Уже заложены первые секции надстройки головного атомного ледокола «Арктика» проекта 22220.
Комментарии
Счетчик посещаемости и статистика сайта