Автопром Петербурга откатился на 6 лет назад
09 марта 2016

Автопром Петербурга откатился на 6 лет назад

В январе 2016 года в Санкт-Петербурге было продано 6 460 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 22% меньшеаналогичного показателя января 2015 года.

Последний раз меньше машин за один месяц было продано в январе 2010 года, когда петербургские дилеры реализовали чуть более 5000 автомобилей, об этом сообщают аналитики агентства «Auto-Dealer-СПб».

Лидерство на рынке захватил Hyundai. Бренд, продажи которого в прошлом году росли 5 месяцев подряд, на этот раз оказался в минусе, что не помешало ему оказаться на первом месте. Корейская марка оказалась единственной, кто остался в топ-3 по сравнению с итогами 2015 года. KIA и Renault в январе уступили место Lada и VW.

"Январь не стал продолжением декабря, как это было год назад на волне девальвации рубля, - отмечает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – Hyundai уже с первого месяца сделал заявку на лидерство в течение всего года. В этом ему поможет новая модель Creta, претендующая на успех в сегменте компактных городских кроссоверов. Несомненно, за место в первой тройке может бороться Lada, которая готова нарастить объем продаж за счет двух новинок – Vesta и Xray".

Сразу три марки в топ-10 по итогам месяца показали увеличение реализации машин – этоLada, Ford и Mercedes-Benz. Отечественному бренду помог выход на рынок модели Vesta, которая в Петербурге уже занимает чуть более 15% в структуре модельного ряда Lada. Ford вырос за счет низкой базы прошлого года: это поможет марке увеличивать продажи еще как минимум два месяца. Mercedes-Benz традиционно начинает год с наращивания объемов реализации машин.

Лидером по падению стал шведский концерн Volvo. В январе показатели бренда сократились сразу на 97%.

Доля Петербурга в общем объеме продаж новых автомобилей в России в январе 2016 года составила 7,9%.

Фото: http://sibdepo.ru/

Материалы по теме
Комментарии
Счетчик посещаемости и статистика сайта