Три дилерских центра LADA открылись в Санкт-Петербурге
02 октября 2015

Три дилерских центра LADA открылись в Санкт-Петербурге

Группа «Лада-Центр» открывает в Санкт-Петербурге три дилерских центра LADA нового формата.

Салоны располагаются в северной, южной и западной частях города. Это «Лада-Центр Озерки» (Выборгское шоссе, 31, к.2), «Лада-Центр Пулково» (Пулковское шоссе, 36, к.2) и «Лада-Центр Юго-Запад» (улица Маршала Захарова, 41А). Это будут первые в Петербурге дилерские центры, оформленные по новым корпоративным стандартам LADA.

В 2016 году в каждом из новых салонов планируется продавать до 1500 автомобилей Lada. Группа «Лада-Центр» уже через год планирует занять не менее 25% рынка российского бренда в Санкт-Петербурге.

Альянс АВТОВАЗ-Renault-Nissan– крупнейший автомобильный игрок в России, обладающий совокупными производственными мощностями более 1 млн машин в год и занимающий на настоящий момент треть российского авторынка.

- Мы стремились к получению франшизы LADA в течение года и сегодня для «Лада-Центра» большая честь быть дилером крупнейшего в России международного автомобильного альянса – говорит управляющий группы «Лада-Центр» Андрей Ивойлов. - Присоединение к альянсу Renault-Nissan дало АвтоВАЗу доступ к новым технологиям и ноу-хау, глубокую модернизацию производства и возможность работать с производителями автокомпонентов мирового уровня. В итоге уже сейчас на заводах в Тольятти и Ижевске выпускается вся линейка альянса, предназначенная для российского рынка. Наиболее высокий в стране уровень локализации производства – не ниже 70% – позволяет удерживать максимально приемлемые цены на конечный продукт. Сегодня мы видим результат этих действий – LADAVesta, ставшая первым случаем в истории отечественного автопрома, когда путь от концепта до серийного образца был пройден всего за 9 месяцев. Это серьезный показатель даже для европейских автопроизводителей.

Сейчас LADA занимает основную долю в нижнем ценовом сегменте, а новый модельный ряд и принципиально иной подход к обслуживанию клиентов в реорганизованной дилерской сети позволит бренду занять весомую долю и в среднем ценовом сегменте. При этом, самые большие в стране производственные мощности и высокая степень локализации позволят сохранить одно из основных преимуществ автомобилей LADA – доступные большинству населения цены. В результате LADA сможет значительно увеличить свою долю, в первую очередь, в регионах наибольшего покупательского спроса – Москве и Петербурге.

Для «Лада-Центра» особенно престижно стать не просто новым дилером Lada, но войти в число первых 55 компаний, которым АВТОВАЗ доверил старт продаж Vesta. Формирование нового имиджа LADA и полное обновление модельного ряда в ближайшие два года означают выход бренда на новый уровень. Очевидно, что в данной ситуации выиграет тот, кто сумеет присоединиться к команде LADA в начале этого пути.

Характеристики дилерских центров:

·  Лада-Центр Озерки: площадь шоу-рума: 812 кв.м., площадь сервисной зоны: 892 кв.м., 15 постов.

·  Лада-Центр Пулково: 640 кв.м., площадь сервисной зоны: 1113 кв.м., 13 постов.

·  Лада-Центр Юго-запад: шоу-рум 681 кв.м., площадь сервисной зоны: 533 кв.м., 10 постов.

Материалы по теме
  • Койко-место требует управленцев
    07 августа 2017
    Сеть общежитий Дормал запустила новую услугу - управление недвижимостью и бизнесом общежития
  • Прибыльный холдинг
    04 августа 2017
    Холдинг RBI подвел финансовые итоги деятельности за 2016 календарный год согласно международным стандартам финансовой отчетности.
  • Лоукостер нападает на Пулково
    31 июля 2017
    Проект создания аэропорта в Ленинградской области получил поддержку со стороны федеральных властей.
Комментарии
Счетчик посещаемости и статистика сайта