Сбербанк открыл онлайн-чат для корпоративных клиентов
23 сентября 2015

Сбербанк открыл онлайн-чат для корпоративных клиентов

У пользователей интернет-банка Сбербанка для корпоративных клиентов «Сбербанк Бизнес Онлайн» появилась возможность общаться со специалистами технической поддержки контактного центра в онлайн-чате.

Кнопка вызова чата доступна в интерфейсе системы: клиент может войти в чат из любого раздела «Сбербанк Бизнес Онлайн». С помощью чата клиент может получить ответы на те же вопросы, что и в телефонном общении с оператором: в частности, как сформировать документ, распечатать выписку, создать электронную подпись.

«Мы стремимся сделать взаимодействие между Сбербанком и нашими клиентами максимально удобным, – отметила старший вице-президент Сбербанка Светлана Сагайдак. – Например, если клиент находится за рубежом, ему может быть удобнее воспользоваться чатом, чем звонить по телефону».

«У системы «Сбербанк Бизнес ОнЛайн» огромные возможности. Пользователям доступны расчетно-кассовое обслуживание в рублях и иностранной валюте, электронные реестры на зачисление денежных средств и многое другое. Она оптимизирует время и расходы наших клиентов, позволяет эффективно вести дела», - прокомментировал председатель Северо-Западного банка Дмитрий Курдюков.

Система «Сбербанк Бизнес Онлайн» является современной и полнофункциональной системой дистанционного банковского обслуживания на базе интернет-приложения. Система совместима с форматами бухгалтерских программ клиента, поддерживающих форматы  1:С. На 1 сентября 2015 года доля клиентов, использующих «Сбербанк Бизнес Онлайн», достигла 90%.

Более подробную информацию можно получить в подразделениях Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» по обслуживанию юридических лиц, включая Центры развития бизнеса Сбербанка, а также на сайте www.sberbank.ru.

Материалы по теме
  • На Северо-Западе Сбербанк предлагает платеж по ипотеке в подарок
    18 сентября 2015
    В Северо-Западном банке Сбербанка продолжается акция "Платеж по ипотеке в подарок!" Она позволяет клиентам получить в подарок сумму одного ежемесячного платежа по ипотеке.
  • В Сбербанке при самообслуживании появились новые возможности для клиентов
    17 сентября 2015
    В устройствах самообслуживания Сбербанка появился новый функционал. Клиенты Северо-Западного банка Сбербанка получили возможность с их помощью осуществлять переводы не только на карту МasterСard, выданную другим банком, но и на карту Visa другого банка.
  • Молчание банкиров
    07 сентября 2015
    Отныне банки будут отвечать за невыполнение госзказа теми строительными компаниями, которым они предоставили финансовые гарантии. В Петербурге проблемных объектов становится больше. И власть уже начала предъявлять требования. Банки не желают комментировать ситуацию, даже те, кто еще не попал в список ответственных. Но банкиры – не агнцы божьи, коих ведут на заклание за чужие грехи. Предоставление фингарантий банками – это бизнес. И ничего личного.
Комментарии
Счетчик посещаемости и статистика сайта