Трансстрой вызывает недовольство у Смольного и подрядчиков
21 сентября 2015

Трансстрой вызывает недовольство у Смольного и подрядчиков

Корпорация "Трансстрой" сумела вызвать к себе отрицательное отношение и со стороны властных структур, и со стороны субподрядчиков, которым задолжала большие суммы денег. Компании уже подали иски в Арбитраж. Смольный может поступить также, если не будут освоены деньги на объекте.

По словам главы комитета по строительству Михаила Демиденко, динамика работ на стройке стадиона "Зенит-Арена" на Крестовском острове положительная. Общий объем строительных работ по стадиону выполнен на 76,2%. Завершение строительства спортивной арены, которая должна принять Чемпионат мира по футболу-2018, запланировано на май 2016 года.

В то же время подрядчики, занятые на строительстве важного спортивного объекта, неоднократно заявляли о том, что "Трансстрой" и "Трансстрой Запад" задолжали им за выполненные работы.

В результате в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти подан уже 31 иск, общая сумма всех претензий составляет порядка 206 млн рублей, пишет "dp.ru Деловые новости".

По данным издания, среди истцов самые большие требования заявили "Ленстройдеталь" (10,1 млн рублей), "Лыкойл" (7,4 млн рублей), "Стройконсультация-В" (7,1 млн рублей). Иски остальных компаний не превышают 6 млн рублей. Но в то же время для некоторых небольших субподрядчиков неплатежи генерального подрядчика могут стать причиной серьезных проблем и даже банкротства.

Напомним, что ранее в Смольном были крайне обеспокоены двухмесячным отставанием в работах, которые ведет корпорация "Трансстрой" на электродепо Южное. Есть немалый риск недоосвоить около 300 млн рублей лимита 2015 года. Игорь Албин намерен провести отдельное совещание по объектам, которые строит корпорация "Трансстрой".

Источник: www.spbdg.ru

Фото: spb.mk.ru

Материалы по теме
  • В Смольном пересчитают затраты на строительство метро с учетом импортозамещения
    18 сентября 2015
    Вице-губернатор Игорь Албин поручил КРТИ и проектным организациям провести сравнительный анализ стоимости строительства одного приведенного километра петербургского метрополитена с аналогичными участками московского, казанского, лондонского и китайского метро, чтобы найти возможности снижения затрат.
  • Смольный судится с банком
    16 сентября 2015
    ОАО "Мостостроительный отряд №19" не выполнил свои обязательства по строительству в рамках госзаказа. Поскольку финансовые гаранатии ему выдал банк «Санкт-Петербург», то теперь он станет ответчиком. Но отдельный иск подан и к подрядчику.
  • Арбитраж признал группу JFC Кехмана банкротом
    15 сентября 2015
    Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области во вторник, 15 сентября, признал банкротом ЗАО "Группа Джей Эф Си", головной компании группы JFC, крупнейшего импортера бананов в Россию, владельцем которой ранее был Владимир Кехман.
Комментарии
Счетчик посещаемости и статистика сайта