Сбербанк добивается, чтобы клиент не ходил в банк
16 сентября 2015

Сбербанк добивается, чтобы клиент не ходил в банк

Об этом на брифинге сказал вице-президент, вице-президент – начальник управления развития малого бизнеса Сбербанка Андрей Шаров.

Все больше операций с юридическими лицами и предпринимателями Сбербанк России проводит в режиме онлайн в Интернете или через банкоматы, пытаясь стать, в соответствии с пожеланиями главы Сбербанка Германа Грефа «ИТ-компанией с банковской лицензией».

Андрей Шаров на брифинге в Петербурге перечислил целый ряд сервисов, начавших работу за последнее время. Из самых последних новинок – пакет услуг «Минимальный», предлагающий за тысячу рублей открыть счет, вести электронный документооборот, провести несколько платежей, а также услугу самоинкассации. Кстати, по словам Шарова, только в Петербурге и только за месяц по самоинкассации через банкоматы внесено 4 млрд рублей. «Добиваемся, чтобы клиент не ходил в банк», - сказал вице-президент Сбербанка.

Пока в режиме онлайн действует резервирование счета, и клиенту все-таки необходимо появиться в банке лично, чтобы представить документы в бумажном виде. Однако, по словам Шарова, банк работает с госорганами, рассчитывая позже дать возможность предпринимателям не только резервировать, но и открывать счета в Интернете. Например, 95% депозитов уже сегодня открывается в режиме онлайн.

Источник: spbdg.ru

Фото: Сбербанк

Материалы по теме
Комментарии
Счетчик посещаемости и статистика сайта