10 сентября 2015

"Напитки мира" незаконно рекламировали алкоголь в соцсетях

ООО УК "Напитки мира" на своих страницах в Твиттере и Инстаграме рекламировало алкогольную продукцию, что является нарушением Закона о рекламе. Данный факт не прошел мимо внимания петербургской антимонопольной службы.

Петербургское УФАС установило, что ООО УК "Напитки мира" при рекламировании своей алкогольной продукции (водка "Скандинавия", "Тельняшка" и др.) в социальных сетях не соблюдало действующее законодательство, в  соответствии с которым реклама алкоголя в Интернете запрещена.

 Компании не удалось извлечь выгоду из своего креатива, который заключался в использовании соцсетей для рекламы продукции и проведения конкурса, главный приз которого зависел от покупки слабоалкогольного напитка - пива. На странице группы ВКонтакте была обнаружена реклама, которая гласила: "Калейдоскоп напитков мира покупайте пиво Uzavas и выигрывайте одну из трех поездок в Ригу!"

Напомним. что действующим законодательством запрещена реклама стимулирующих мероприятий, условием участия в которых является покупка алкогольной продукции. В данном случае предметом розыгрыша является поездка в Ригу, поэтому реклама является незаконной.

Антимонопольная служба в действиях компания признала нарушения ч. 2, 3 и 5 ст. 21 Закона о рекламе, в результате чего выдала предписание о снятии рекламы алкогольной продукции из социальных сетей.

Источник: www.spbdg.ru

Фото: www.gogetnews.info

Материалы по теме
Комментарии
Счетчик посещаемости и статистика сайта