Транспортный комплекс Петербурга переходит на отечественное
07 сентября 2015

Транспортный комплекс Петербурга переходит на отечественное

Комитет по транспорту Санкт-Петербурга основные закупки для нужд города сделал у отечественных производителей. Их доля в общем объеме за первое полугодие 2015 года составила 93%, более половины - 60,6% товаров произведены в Северной столице.

Комитет по транспорту также отличился активностью в Центре импортозамещения и локализации, открывшемся 4 сентября в 4-м павильоне выставочного комплекса Ленэкспо.

Сотрудники подготовили на стенде информацию о планах госзаказа, показали статистику замещения импортного оборудования, представили образцы техники и материалов. В частности, это запчасти узлов и агрегатов подвижного состава, материалы технического обслуживания и ремонта, аккумуляторы, горюче-смазочные материалы, детали системы подвеса контактной сети, желобчатые трамвайные рельсы европейского стандарта типа RI.

У комитета и подведомственных предприятий большая потребность в приобретении подвижного состава. В 2014 году за счет город приобрел 88 вагонов метрополитена, 168 автобусов, 16 трамвайных вагонов, 11.  В первом полугодии 2015 года закуплено 88 автобусов (из них - три автобуса произведены в соседней Беларуси), 22 троллейбуса, 4 трамвайных вагона.

Отметим, что замещение импортных товаров возможно только при наличии товаров отечественного производства аналогичного качества. Продукция из-за рубежа закупается только при одобрении Научно-технического совета комитет по транспорту.

Сегодня довольно успешно идет замена импортной продукции на московскую и новгородскую для Петербургского метрополитена, при этом удалось сэкономить более 2 млн рублей.

При ремонте на станции метро «Выборгская»  практически на 100% используются отечественные материалы и оборудование, произведенные в России. Но исключение все-таки есть – композитные водоотводящие зонты, которым нет аналога в России.

ГУП «Горэлектротранс» также сделал акцент на российской продукции, в частности произвел замену иностранных бандажей для трамвайных вагонов на отечественные - производства ООО «Базис», сэкономив бюджету 3 млн рублей.

Напомним, что что Центр импортозамещения и локализации должен превратиться в коммуникационную площадку, где на одной территории встретятся поставщики и покупатели продукции: малые, средние предприятия и госзаказчики.

С более подробной программой первой недели работы Центра можно ознакомиться здесь

Отметим, что 10 сентября состоится торжественное открытие Центра с участием губернатора города Георгия Полтавченко.

Источник: www.spbdg.ru

Фото: anews.com

Материалы по теме
  • Инноград науки и технологий презентован в Центре импортозамещения
    04 сентября 2015
    В Санкт-Петербурге в Центре импортозамещения и локализации, который открылся сегодня в Ленэкспо, впервые был презентован проект промышленной площадки в "Иннограде науки и технологий", который расположится в городе-спутнике Южный.
  • Центр импортозамещения начал работу
    04 сентября 2015
    В пятницу, 4 сентября в Ленэкспо начал работу Центр импортозамещения и локализации Санкт-Петербурга. Это первый и пока единственный центр в России, цель которого - стать площадкой для встречи заказчиков и поставщиков товаров и услуг.
  •  Центр импортозамещения соединит заказчиков и поставщиков
    03 сентября 2015
    Центр импортозамещения и локализации, созданный при поддержке правительства Санкт-Петербурга совместно с ООО "ЭкспоФорум-Интернэшнл", должен стать единым окном, соединяющим поставщиков и заказчиков, как услуг, так и товаров. Увеличение числа заказов, размещенных на петербургских предприятиях, пополнят в виде налогов городскую казну и повысят конкурентоспособность экономики.
Комментарии
Счетчик посещаемости и статистика сайта