Петербургский метрополитен за полгода потратил в 1,5 раза больше денег, чем заработал
24 июля 2015

Петербургский метрополитен за полгода потратил в 1,5 раза больше денег, чем заработал

Расходы Петербургского метрополитена за первое полугодие составили менее 13 млрд рублей, а доходы – более 8 млрд рублей. Об этом заявил председатель Комитета по транспорту Александр Воробьев.

Сегодня на площадке троллейбусного парка №1 под руководством председателя Комитета по транспорту Александра Воробьева состоялось очередное заседание городской Транспортной коллегии. Участие в нем приняли первый заместитель начальника Петербургского метрополитена Евгений Козин, а также начальники служб подземки.

Основой темой коллегии стало подведение итогов работы транспортного комплекса Петербурга в первом полугодии 2015 года. Как отметил Александр Воробьев, наибольший объем пассажирских перевозок за это время осуществил метрополитен – 41% от общего количества. При этом расходы предприятия за это время составили около 12,8 млрд рублей, а доходы – 8,3 млрд.

Материалы по теме
  • Началось строительство электроподстанции для метро «Горный институт»
    17 июля 2015
    «Ленэнерго» (входит в группу компаний ОАО «Россети») приступило к строительству здания подстанции (ПС) 110 кВ №13А в Василеостровском районе Петербурга. Общая мощность объекта составит 126 МВА.
  • Владимир Гарюгин покинул «Метрострой»
    08 июля 2015
    Глава ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин официально покинул совет директоров компании «Метрострой» по собственному желанию. В июне он вышел из набсовета Банка Санкт-Петербург. После возбуждения против него уголовного дела хозяин петербургский подземки «ушел в тень», по-тихому покидая различные должности, и не «светится» в публичных мероприятиях. Он не участвовал в открытии «Спортивной-2», а «Пушкинскую» вообще запустили без торжественных церемоний.
  • «Метрострой» отремонтирует «Василеостровскую» вне конкурса за 11 месяцев
    26 июня 2015
    Контракт на капитальный ремонт «Василеостровской» будет заключен без конкурса по распоряжению губернатора Георгия Полтавченко, поскольку Смольный заинтересован в сжатых сроках и намерен открыть станцию до начала реконструкции Тучкова моста.
Комментарии
Счетчик посещаемости и статистика сайта