Паромная переправа Усть-Луга – Балтийск полностью загружена
28 мая 2015

Паромная переправа Усть-Луга – Балтийск полностью загружена

В ближайшее время для нее могут быть закуплены новые паромы.

«Предполагается приобретение новых паромов, которые смогут повысить экономическую эффективность этой переправы. Сейчас разрабатываются мероприятия, направленные на увеличение погрузки и выгрузки. Задача заключается в увеличении объемов перевозимых грузов до максимально возможного уровня, и эту работу мы будем вести», - цитирует издание Logirus  главу РЖД Владимира Якунина .

О том, что на паромную линию должен прийти новый паром, сообщал еще в начале февраля губернатор Калининградской области Николай Цуканов, а том, что нового парома ждут – не дождутся калининградские предприниматели, подтвердили в местной торгово-промышленной палате.

По мнению президента Ассоциации стивидорных компаний порта Калининград Владимира Козырева, проектная мощность паромного комплекса ограничена, и весь транзит он не сможет обеспечить, даже если наращивать количество паромов. Однако предприниматели, отправляющие свои грузы в «большую» Россию, очень заинтересованы в дальнейшем развитии паромного сообщения. «Если вдруг остановятся дешевые грузоперевозки по земле (маршруты черед Литву, Польшу и Белоруссию), то нам нужно иметь какое-то оперативное средство решения всех этих проблем, чтобы отправлять свои грузы», - цитирует издание Владимира Козырева.

Сейчас на линии Усть-Луга – Балтийск работают три парома. Грузовместимость парома  «Балтийск» составляет 76 автотрейлеров, 115 железнодорожных вагонов, парома «Амбал» - 76 фур, 135 вагонов, парома «Петербург» - 49 вагонов, 50 автотрейлеров.

Паром «Петербург» с октября 2014 года был перекинут в Крым: до февраля 2015 года он перевозил грузы на линии Новороссийск – Севастополь. Но зимой его вернули на Балтику - для сохранения железнодорожно-паромного сообщения с немецким портом  Зассниц.

Материалы по теме
Комментарии
Счетчик посещаемости и статистика сайта