Горожане критикуют новый выход из метро «Спортивная»
28 мая 2015

Горожане критикуют новый выход из метро «Спортивная»

Активисты движения «Делайте правильно» и петербуржцы считают, что новый выход из «Спортивной» неудобен для пешеходов и инвалидов.

Замечания по торжественно открытому вчера выходу из станции метро «Спортивная» на Васильевском острове собрал на странице общественного движения «Делайте правильно» в соцсети «Вконтакте» лидер движения Дмитрий Гусев.

Наибольшее возмущение петербуржцев вызвало отсутствие наземных переходов для пешеходов у выхода из «Спортивной-2» и неудобная инфографика, не позволяющая ориентироваться на станции. По словам Дмитрия Гусева, недоумение также вызывают ступени при входе в павильоны и подземные ходы: «переходами это назвать нельзя, потому что они будут работать только во время работы станции. И потому, что все они проходят через верхний подземный вестибюль станции».

Кроме того, отсутствуют наземные переходы, и во время, когда станция закрыта, людям придётся пересекать дорогу, нарушая правила. Пандусы для инвалидов есть только внутри станции, и непонятно, как инвалид доберётся до них.

«Благоустройство делали настолько наспех, что уровень водоприёмного лотка оказался выше уровня тротуара на 5 см. крышки люков вровень. Бордюры тоже выше уровня тротуаров, так что вода будет на них стоять. Потому что водоотведения на стороне набережной нет. На протяжении 100 метров точно», - рассказывает Дмитрий Гусев.

А вход в павильон со стороны больницы Крупской имеет, по словам активиста, много интересных особенностей: эскалаторы левосторонние, что заставляет людей пересекать павильон по диагонали, к тому же - посреди лестничного марша вкопаны столбы, поддерживающие кровлю, хотя длина пролёта всего метров 10. «Можно было сделать безопорный пролёт и не загромождать пространство», - считает Гусев.

Он также заметил двери служебных помещений, расположенные выше поручней эскалатора, и назвал это «новым успехом отечественного строительного комплекса, и новый шаг в развитии опыта эксплуатации подземных сооружений».

«Лоток водоотвода, вкопанный выше уровня тротуара, это никуда не годится. Значит, будут долбать асфальт, вырезать люки и повышать уровень люка, а потом класть ещё один слой асфальта. И всё за наши с вами деньги. Хотя это можно было увидеть на уровне проекта», - возмущен общественник.

Материалы по теме
  • ЛСР без башенного крана не работает
    08 августа 2017
    Предприятие по эксплуатации кранов «Группы ЛСР» заключило договор на выполнение работ башенными кранами на строительстве стратегического инфраструктурного объекта в Карелии — Белопорожских ГЭС‑1 и ГЭС‑2 на реке Камь.
  • Койко-место требует управленцев
    07 августа 2017
    Сеть общежитий Дормал запустила новую услугу - управление недвижимостью и бизнесом общежития
  • Прибыльный холдинг
    04 августа 2017
    Холдинг RBI подвел финансовые итоги деятельности за 2016 календарный год согласно международным стандартам финансовой отчетности.
Комментарии
Счетчик посещаемости и статистика сайта