«Аэроэкспресс» готов строить терминал в Петербурге
26 мая 2015

«Аэроэкспресс» готов строить терминал в Петербурге

Если, конечно, городское правительство найдет денег на этот проект.

«Аэроэкспресс» считает, что «прибыльная работа предполагается в том регионе, где пассажиропоток аэропортов составляет порядка 8-10 млн пассажиров. Это наши потенциальные клиенты, которые могут воспользоваться услугами аэроэкспрессов», - заявил в интервью РИА «Новости»  исполнительный директор компании Алексей Сорокин. Он также отметил, что самые крупные аэропорты расположены в Москве и Петербурге.

«Если руководством Санкт-Петербурга будет принято решение о строительстве инфраструктуры в аэропорт Пулково, то мы, естественно, готовы подключиться и инвестировать в строительство собственного терминального комплекса», - сказал Алексей Сорокин.

В то же время, говоря о планах развития компании, он отметил, что в ближайшее время «Аэроэкспресс» будет заниматься Москвой: совершенствовать инфраструктуру, тарифную сетку и расписание рейсов, а в 2016 году компания планирует полностью обновить подвижной состав.
Между тем чиновники Смольного не теряют надежды на реализацию амбициозного проекта строительства линии аэроэкспресса из центра Петербурга (от Балтийского вокзала) до аэропорта Пулково. Два раза просьбы петербургского правительства, исходившие от покинувшего его недавно Марата Оганесяна, о софинансировании этой стройки из федерального бюджета оканчивались неудачей. В последний раз Минтранс отказал петербуржцам в феврале - несмотря на то, что просителей поддерживал глава РЖД Владимир Якунин. И вот на днях вице-губернатор Игорь Албин, в чье ведение перешло «хозяйство» Оганесяна, объявил еще об одной попытке: на этот раз просить Смольный будет 12 млрд рублей.

Идея аэроэкспресса, который бы связал центр Петербурга с аэропортом «Пулково», будоражит умы чиновников Смольного давно: первые разговоры об этом появились в 2010 году. Сейчас проект оценивается в 14 млрд рублей, из которых три четверти Смольный хочет получить из федерального бюджета, а остальное готов выделить из своего.

В рамках проекта предполагается построить двухпутную железную дорогу длиной 5,5 км от станции «Шоссейная» в Московском районе до аэропорта «Пулково» и реконструировать существующие 12 км железной дороги от «Шоссейной» до Балтийского вокзала. Также в проект входит строительство железнодорожного терминала, работы на территории Балтийского вокзала, покупка подвижного состава. Новая линия сможет перевозить по 11,2 млн пассажиров в год.

Материалы по теме
  • ЛСР без башенного крана не работает
    08 августа 2017
    Предприятие по эксплуатации кранов «Группы ЛСР» заключило договор на выполнение работ башенными кранами на строительстве стратегического инфраструктурного объекта в Карелии — Белопорожских ГЭС‑1 и ГЭС‑2 на реке Камь.
  • Койко-место требует управленцев
    07 августа 2017
    Сеть общежитий Дормал запустила новую услугу - управление недвижимостью и бизнесом общежития
  • Прибыльный холдинг
    04 августа 2017
    Холдинг RBI подвел финансовые итоги деятельности за 2016 календарный год согласно международным стандартам финансовой отчетности.
Комментарии
Счетчик посещаемости и статистика сайта