Трамваи зависли в интернете
14 мая 2015

Трамваи зависли в интернете

ФАС предписала Комитету по госзаказу продлить сроки подачи заявок на участие в тендере на реконструкцию трамвайных путей на Сердобольской улице в Выборгском районе.

Комитет по госзаказу вынужден был продлить сроки проведения электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции трамвайных путей на Сердобольской улице на участке от Большого Сампсониевского проспекта (не включая перекресток) до Торжковской улицы (включая перекресток со Студенческой улицей), сообщается на портале госзакупок.

Первоначально извещение о конкурсе было опубликовано 18 марта. Заявки на участие в конкурсе принимались до 2 апреля, электронный аукцион прошел  10 апреля на площадке ОАО «ЕЭТП». Начальная цена контракта – 124 436 337 рублей. Финансирование работ осуществляется из бюджета Санкт-Петербурга.

Конкурс был признан несостоявшимся: по данным протокола рассмотрения заявок, на участие в аукционе не было подано ни одной заявки.

Однако, как выяснилось, желающие починить трамвайные рельсы все-таки были. ООО «МК-20СХ» пожаловалось в ФАС РФ на то, что не смогло подать заявку из-за проблем, возникших у оператора торговой площадки. Компания приложила к своей жалобе графическое изображение информации, отображаемой на сайте электронной площадки, которое подтверждало возникновение технических неполадок на сайте оператора электронной площадки при неоднократных попытках «МК-20СХ» подать заявку на участие в аукционе.

ФАС признала жалобу обоснованной и вынесла Комитету по госзаказу и «Дирекции транспортного строительства» предписание об отмене протокола рассмотрения заявок и продлении сроков подачи заявок на участие в аукционе.

Предписание было исполнено. Теперь рассмотрение первых частей заявок состоится 15 мая, а аукцион пройдет 18 мая.

Проект реконструкции трамвайных путей Сердобольской улицы разработан ГУП "Ленгипроинжпроект" на основании Адресной программы по статье «Проектно-изыскательские работы» на 2011 год и на плановый период 2012-2013 годов за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, говорится в пояснительной записке.

Трамвайная линия на Сердобольской улице была построена в 1948 году. Последний капитальный ремонт трамвайных путей проводился в 1995-96 годах, ремонт контактной сети – в 1959 году. Существующая конструкция трамвайного пути представляет собой рельсошпальную решетку на щебеночном основании с покрытием из асфальтобетона и рельсами трамвайного типа с деревянными шпалами.

Проектом предусмотрена новая конструкция пути - на монолитной железобетонной плите. На прямых участках и кривых большого радиуса должны быть уложены прокатные рельсы австрийского производства типа Ri 60, в трамвайных узлах - типа Ri60, в соединительных кусках стрелочных переводов и по внутренней нитке кривых – типа RiNP4aM. Предусмотрен подстилающий слой из песка с укладкой геотекстиля «Тайпар».

Сердобольская улица имеет протяжённость 1,6 км, по всей длине улицы проложены трамвайные пути. Согласно проекту, протяженность путей, подлежащих реконструкции, составляет 1,395 метров.

В ходе реконструкции также предусмотрена полная замена подвесной системы контактной сети трамвая и полная замена опор контактной сети, реконструкция водопроводных, электрических систем, а также благоустройство территории: восстановление 638 кв.м. газонов и высадка трех лип и 30 кустов шиповника. 

 Работы должны быть выполнены до 1 декабря 2015 года: с этой даты, согласно проекту госконтракта, должно быть открыто движение транспорта по ремонтируемому участку.

Материалы по теме
Комментарии
Счетчик посещаемости и статистика сайта