• Задавайте вопросы
  • Консультация бесплатно

Как вернуть товар в течение 14 дней без объяснения причин в 2019

Все мы является потребителями, каждый день ходим в магазины, приобретаем технику, вещи, продукты. Помимо положительных моментов от шоппинга, мы не застрахованы от приобретения некачественного товара, отказов со стороны продавцов принять его обратно. Что же делать, как грамотно поступить в подобных ситуациях. Как вернуть товар назад продавцу, не обременяя себя объяснениями?

На практике оказывается всё просто, и это благодаря грамотно составленному закону о потребителях. Согласно норм и требований данного закона, покупатель вправе вернуть непонравившийся или же не подошедший по характеристикам товар назад продавцу. С условием, что товарная позиция на возврате не будет иметь повреждений, будет сохранена товарная упаковка и ярлыки.

Вернуть товар потребителю разрешено в двух случаях:

  • Если по дате возврат не превышает допустимый лимит сроком в две календарные недели;
  • Без объяснения причин можно вернуть товар только в том случае, если он был приобретён дистанционным способом.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно вашу проблему. Напишите свой вопрос через форму (внизу), и один из наших юристов перезвонит вам, чтобы оказать бесплатную консультацию.

Перечень товаров, которые можно вернуть и при каких условиях в 2019

вец вправе предложить обмен не понравившегося изделия, при условии, что на момент обращения покупателя в ассортименте магазина присутствуют изделия подходящего значения, габаритов, цвета, фасона. Возвращаемое изделие не должно иметь следов употребления, иметь товарный вид, в наличии у покупателя должен быть документ (к примеру, товарный чек), подтверждающий факт приобретения именно в этом магазине. При отсутствии чека, покупатель вправе предоставить свидетелей, присутствовавших в магазине в момент совершения сделки.

Если были соблюдены все требования возврата, продавец обязан в трёхдневный срок вернуть покупателю деньги. Но учтите, учитываются только рабочие дни. Гарантией возврата является документально заполненное заявление с подписью продавца и покупателя.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Напишите свой вопрос через форму (внизу), и один из наших юристов перезвонит вам, чтобы оказать бесплатную консультацию.

Особенности закона по возврату товара покупателем, без объяснения на то причин в 2019

Дистанционное приобретение товара предоставляет человеку право вернуть его обратно продавцу, без объяснения причин своего решения. Интернет покупки не позволяют должным образом рассмотреть предлагаемые позиции, убедиться в заявленных продавцом характеристиках. В большинстве случаев такой товар выбирается по фотографии и сопроводительному описанию, включённому в буклет или каталог интернет-магазина.

Не обязятельно искать ответ на свой вопрос в этой длинной статье! Задайте вопрос через форму (внизу), и наши специалисты оперативно подготовят оптимальные варианты решения вашей проблемы и перезвонят вам в день подачи заявки. Это бесплатно!

Вот несколько примеров, когда можно вернуть товар продавцу без объяснения причин в 2019

Отказаться от интернет заказа можно ещё на этапе его доставки. Если же доставленная покупка не оправдала ожидания, покупатель может вернуть её обратно в течение семи календарных дней, с момента получения товара.

Если продавцом не были указаны условия и сроки возврата, покупатель вправе его совершить в течение трёх календарных месяцев, исчисляемых с момента приобретения ненадлежащего качества изделия. Согласно требований закона о защите потребителей, дистанционно купленная вещь должна выдаваться покупателем с соответствующим документов, с указанием сроков возможного возврата. Это семь календарных дней, с момента получения товара потребителем.

Важно сохранять товарный вид приобретённого изделия, его потребительские свойства и чеки, электронные подтверждения, указывающие на заключение торговой сделки. Если вещь приобретается в реальном магазине обязательно следует проверить сохранность пломб и ярлыков, фабричных лейбл и маркировок. Нельзя вернуть товар бывший в употреблении, не имеющий следов брака. Также не подлежит возврату и обмену изделия, изготовленные на заказ. К примеру, дверные проёмы, окна под конкретно указанные размеры.

В момент отказа от товара в реальном магазине, покупатель должен составить мотивированную письменную претензию, с указанием моментов в законодательстве, подтверждающих его права. Электронное письмо на адрес интернет-магазина также может быть отправлено, если оно оформлено в виде электронной претензии, со ссылкой на законодательство.

А вообще, избежать проблем с возвратом всегда поможет внимательный подход к выбору товара, должное изучение всех заявленных характеристик, отзывов о поставщике и продавце.

Возврат товара в течении 14 дней